Пользовательского поиска
|
использованию
производственных резервов улучшению организации производства, труда и
заработной платы, и др. Ему подчиняется экономический отдел, который
разрабатывает годовые, квартальные планы филиала и отдельных ТУСМ, контролирует
их выполнение, определяет пути устранения недостатков, организует и
совершенствует внутризаводское и внутрицеховое планирование, разрабатывает
нормативы для образования фондов экономического стимулирования, ведет
оперативный статистический учет, анализ показателей работы основных агрегатов,
цехов, разрабатывает и представляет на утверждение проекты, изучает и внедряет
передовой опыт в организации планово-экономической работы и др. В задачи этого
отдела входит также получение кредитов в банке, своевременный возврат ссуд.
Также он проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия,
разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности
предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и
использованию резервов на предприятии, осуществляет методическое руководство
вопросами научной организации труда, участвует в разработке
технико-экономических нормативов и конкретных показателей по экономическому
стимулированию и др.
Заместитель
директора по чрезвычайным ситуациям – проводит работу по подготовке и
реализации программ для предоставления каналов связи в интересах обороны,
государственного управления, безопасности и правопорядка страны в чрезвычайных
ситуациях.
Заместитель
директора по капитальному строительству и ремонту. Ему подчинены: отдел
капитального строительства, проектно-конструкторский отдел, строительный
участок «Глобал стар» (элемент матричной структуры), ремонтная группа.
Также
напрямую директору подчинены: отдел безопасности, отдел кадров, служба маркетинга.
Служба
маркетинга проводит работу с заказчиками по заключению, продлению и изменению
договоров.
На
основе изучения организационной структуры филиала ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15
можно сделать следующий вывод: организационная структура спроектирована неэффективно,
так как не полностью отвечает задачам, целям и факторам, от которых зависит
успешная деятельность предприятия.
Во-первых, в филиале ОАО «Ростелеком» ТЦМС –15 отдел маркетинга не наделен достаточными полномочиями и ресурсами для выполнения программ, запланированных головным предприятием, его иерархическая значимость невелика, численность отдела 3