Пользовательского поиска
|
анализ
окружающей среды, в которой функционирует предприятие или планируется его
деятельность. Исследование этих двух тесно связанных областей (внешней и
внутренней) приводит к ключевым решениям, которые могут определить успех
предприятия.
Переменные,
значительно влияющие на осуществление миссии организации можно определить на
основе SWOT-анализа в таблице 2.9.
Таблица
2.9 – Матрица SWOT-анализа компании ОАО «Ростелеком»
Внешняя среда |
Внутренняя среда |
Возможности |
Преимущества |
Мировая тенденция к
увеличению потребности в услугах связи Более глубокое
проникновение на международный рынок Предоставление различных
услуг связи на внутреннем рынке |
Монополист на рынке
телекоммуникационных услуг Разветвленная
инфраструктура |
Угрозы |
Недостатки |
Низкая покупательная
способность населения РФ Экономический кризис в
стране Политическая
нестабильность |
Отсутствие единой
информационной системы Неэффективная эксплуатация
некоторых линий Неэффективная работа
маркетинговых служб в регионах |
На
третьем этапе изучаются цели и программы развития предприятия. Текущие цели
должны соответствовать главной задаче предприятия, а программы должны быть
согласованы с ключевыми факторами успешного функционирования предприятия.
На
основе первого и второго этапа анализа можно сделать вывод о том, что
тактические цели ОАО «Ростелеком» соответствуют миссии. Программы развития
увязаны с переменными, от которых зависит успех организации.