Пользовательского поиска
|
Этот
коэффициент показывает, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля
реализованной продукции. Этот показатель может быть ориентиром в оценке
конкурентоспособности продукции, так как снижение рентабельности реализованной
продукции может означать и падение спроса на нее.
Рентабельность
реализованной продукции = 9,55%.
2.3 Анализ организационной
структуры управления филиала ОАО «Ростелеком» ТЦМС-15
Применяемая
автором методика анализа состоит из пяти этапов.
Первый
этап состоит в выяснении миссии предприятия, областей неопределенности и
наиболее вероятных альтернатив развития.
Согласно
уставу основной целью деятельности ОАО «Ростелеком» является обеспечение
потребностей населения, народного хозяйства, обороны Российской Федерации и
других потребителей в передаче информации по каналам междугородной и
международной электрической связи, радиовещания и телевидения, а также
получение прибыли.
Перспективы
развития:
В
общем, ОАО «Ростелеком» старается занимать все коммуникационные ниши, потому
что менеджмент считает, что большой компании не следует останавливаться на
каком-то одном направлении, она должна иметь возможность маневра.
Основная
стратегическая цель «Ростелекома» — это создание, развитие и совершенствование
единой телекоммуникационной среды как внутри России, так и за ее пределами для
обеспечения передачи информационных потоков региональных операторов связи,
центральных и региональных телерадиовещательных компаний, органов
государственного управления.
Второй этап анализа организационной структуры заключается в определении переменных, которые значительно влияют на осуществление миссии организации. На этом этапе необходим анализ предприятия и его основных компонентов. Здесь необходим также