![]()
Пользовательского поиска
|
Проблема
сбыта, ориентированного на маркетинг, имеет аналогичный характер и на РПЗ г.
Хабаровска. Наименование «отдел маркетинга» - вывеска и не более. Рекламный
агент – кассир, торговый представитель не решает проблему эффективной
коммерческой деятельности, цель которой – сбыт, обеспечивающий развитие
предприятия.
Таким
образом, рассмотренная организационная структура корпорации «Удыль» и ее
самостоятельной подсистемы РПЗ г. Хабаровск позволяет сделать выводы:
1.
Организация ориентирована на производственную деятельность;
2.
Организационная структура коммерческой службы не позволит эффективно решать
вопросы сбыта, обеспечивающие эффективность развития корпорации;
3.
В целом, в рыночных условиях в ситуации конкуренции и низкой платежеспособности
населения менеджмент предприятия, ориентированный на производственную
деятельность, малоэффективен.
Данные
выводы подтверждаются анализом показателей производственно-хозяйственной
деятельности (ПХД) корпорации «Удыль».
Персонал
- 68 чел.
Менеджмент
– 12 чел.
Специалисты
– 15 чел.
Рабочие
– 41 чел.
Рис.
2.3. Организационная структура РПЗ г. Хабаровск
![]() |