Пользовательского поиска

Проблема сбыта, ориентированного на маркетинг, имеет аналогичный характер и на РПЗ г. Хабаровска. Наименование «отдел маркетинга» - вывеска и не более. Рекламный агент – кассир, торговый представитель не решает проблему эффективной коммерческой деятельности, цель которой – сбыт, обеспечивающий развитие предприятия.

Таким образом, рассмотренная организационная структура корпорации «Удыль» и ее самостоятельной подсистемы РПЗ г. Хабаровск позволяет сделать выводы:

1. Организация ориентирована на производственную деятельность;

2. Организационная структура коммерческой службы не позволит эффективно решать вопросы сбыта, обеспечивающие эффективность развития корпорации;

3. В целом, в рыночных условиях в ситуации конкуренции и низкой платежеспособности населения менеджмент предприятия, ориентированный на производственную деятельность, малоэффективен.

Данные выводы подтверждаются анализом показателей производственно-хозяйственной деятельности (ПХД) корпорации «Удыль».

Персонал - 68 чел.

Менеджмент – 12 чел.

Специалисты – 15 чел.

Рабочие – 41 чел.

Рис. 2.3. Организационная структура РПЗ г. Хабаровск

 

4

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта