Пользовательского поиска
|
-анализ финансовых
результатов от прочей реализации, внереализационной и финансовой деятельности;
-анализ и оценка
использования чистой прибыли;
-анализ взаимосвязи
затрат, объема продаж и прибыли;
-анализ резервов роста
прибыли на основе оптимизации объемов продаж и затрат.
Формирование и
распределение финансовых результатов деятельности предприятия
Различные стороны
производственной, сбытовой, снабженческой и финансовой деятельности предприятия
получают законченную денежную оценку в системе показателей финансовых
результатов. Обобщенно наиболее важные показатели финансовых результатов
деятельности предприятия представлены в отчете о прибылях и убытках.
Показатели финансовых
результатов характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия.
Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной
экономики составляет основу
экономического развития предприятия. Рост прибыли создает финансовую
базу для самофинансирования,
расширенного воспроизводства, решения пробоем социальных и материальных
потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть
обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и
организациями. Таким образом, показатели прибыли становятся важнейшими для
оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она
характеризует степень его деловой активности и финансового благополучия. По
прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность
вложений в активы данного предприятия.
Конечный финансовый
результат деятельности предприятия- это балансовая прибыль (убыток) отчетного
периода.
Пб.=Пр. ± Пф. ± Пвн.,
где Пб- балансовая прибыль
или убыток;
Пр- прибыль от реализации продукции
(работ, услуг);
Пф- результат от финансовой деятельности;
Пвн- сальдо от внереализационных
операций.
Результат от реализации
продукции (работ, услуг) определяется следующим расчетом:
Пр.= Вр – Спр – С пер.,
где Вр- выручка от
реализации продукции (работ, услуг) в отпускных ценах без НДС;
Спр- себестоимость реализованной
продукции;
С пер- расходы периода (коммерческие и
управленческие).