Пользовательского поиска
|
Обеспечение
конкурентоспособности туристического продукта
Введение
Современный опыт мирового
хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс
непосредственных субъектов рынка – предприятий. И в первую очередь это касается
формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет
подсказывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению
конкурентной борьбы. Многие, даже обладая конкурентоспособной продукцией, из-за
отсутствия практики использования всего комплекса маркетинга, не могут
реализовать это преимущество.
Вместе с тем конкурентная
ситуация с каждым годом все более осложняется постепенным расширением границы
рынка и вовлечением в него западных фирм, имеющих значительный опыт работы в
условиях жесткой конкуренции. Прямое использование этого опыта на российских
предприятиях часто затруднено из-за отсутствия универсальных схем конкурентного
поведения на рынке.
В современных условиях
каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную
обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с
одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям
ее развития, с другой стороны – особенностям конкретного бизнеса.
Наиболее сложными этапами
этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и
разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции
предприятия. Все это делает актуальной тему данной дипломной работы.
Цель дипломной работы
состоит в разработке рекомендаций (мероприятий) по обеспечению
конкурентоспособности туристического продукта ООО «Сибирь-Алтай».
Задачи дипломной работы:
·
рассмотреть
теоретические основы теории конкурентного преимущества,
·
определить
понятие конкурентоспособности и рассмотреть методы ее изучения,
·
провести
анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» одним из методов,
·
на
основании проведенного исследования разработать мероприятия по обеспечению
конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» и сделать расчет их экономической
эффективности.