Пользовательского поиска
|
Отсюда
вытекают две подпроблемы, рассматриваемые соответственно на первом и втором
уроке: мотивация труда через удовлетворение материальных и нематериальных
потребностей. И, наконец, вершиной изучения темы является самостоятельное
разрешение конкретной практической ситуации на третьем уроке
(семинаре-дискуссии). После чего учащиеся будут готовы к контрольному уроку
(или, по усмотрению учителя, к небольшой контрольной работе).
Занятие
1. Удовлетворение материальных потребностей как средство мотивации труда
План
урока
Тема: «Удовлетворение материальных
потребностей как средство мотивации».
Дидактическая цель: Усвоить, что мотивация
труда является главной движущей силой стимулирования производственной динамики
малого предприятия, а также усвоить, каким образом заработная плата,
удовлетворяющая материальные потребности сотрудников, является также и стимулом
мотивации труда.
Воспитательная цель: Воспитывать
убежденность в необходимости получаемых знаний.
Развивающая цель: Развивать экономическое
мышление и творческие способности учащихся применительно к теме.
Тип урока: Монологическое изложение
материала в стиле, выбранном учителем.
Оснащение: Учебная литература, конспекты,
письменные принадлежности.
Структура урока:
Введение
и организация урока 1-2 мин.
Организация урока, как правило, начинается
с приветствия, проверки готовности аудитории к уроку и наличие учащихся на
уроке. Затем необходимо сообщить тему урока и какие цели необходимо достичь.
В течении нескольких минут необходимо
сообщить учащимся название, цели и задачи темы, которую предстоит изучить.
Закрепление материала – 5-8 мин. Необходимо
задать несколько вопросов и определить усвоение материала учащимися.
Урок
заканчивается формулированием домашнего задания.
Материал
к уроку
Одним
из универсальных методов управления мотивацией большинства работников может
быть метод воздействия на мотивы вознаграждения как на цель деятельности. Одним
из основных видов вознаграждения являются деньги, вступившие в качестве
инструмента удовлетворения, в первую очередь, низших потребностей.