Пользовательского поиска

Тогда основной способ «сглаживания» должен заключаться в поэтапном внедрении модульной образовательной технологии. В преподавании математики для студентов экономических специальностей эти этапы, как представляется, суть следующие:

1. Этап усмотрения прикладных экономико-хозяйственных задач.

2. Этап выделения укрупненных (узловых) проблем.

3. Этап группировки материала школьного курса экономики вокруг выделенных узловых проблем (разбивка материала на модули).

4. Этап подготовки и проведения разных видов занятий по принципу проблемного изложения материала.

5. Этап обобщения методов моделирования экономических процессов.

После выделения этапов нужно иметь в виду то, что переход от одного этапа к другому должен совершаться диалектически – сначала накапливаются количественные изменения на каждом уровне (этапе), а переход на следующий уровень (этап) есть ничто иное, как качественное изменение (качественный скачок). Нарушение этого принципа неизбежно приводит к реализации вышеизложенных недостатков модульной технологии. Например, прежде чем выделять укрупненные проблемы, в эрудиции преподавателя экономики должно быть достаточно много прикладных экономико-хозяйственных задач, чтобы необходимость их изложения находилось в противоречии с традиционными формами организации учебного процесса, что неизбежно приводит к выделению укрупненных проблем.

 

3.6. Методы стимулирования производственной динамики малого предприятия и их изучение на уроках экономики

В настоящее время вышло в свет большое количество учебников, учебных пособий и хрестоматий для школьного курса экономики. В начале данного пункта обсудим раскрываемость в этих учебниках вопросов стимулирования производственной динамики (мотивации труда) на малом предприятии.

Прежде всего следует отметить, что в некоторых учебниках вообще отсутствуют крупные разделы, полностью  посвященные микроэкономической тематике. Так, в учебнике В.С. Автономова материал, самый близкий к теме настоящей дипломной работы, излагает взаимосвязь спроса и предложения на рынке, что и определяет деятельность конкретной компании.

Практически во всех школьных учебниках экономики хорошо раскрывается та мысль, что заработная плата является не только вознаграждением, но и средством принуждения к труду; но вопрос этот раскрывается в слишком общей форме, лишь на уровне идей, да еще и на макроэкономическом уровне (например, в двухтомнике Липсица И.В).

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта