Пользовательского поиска
|
1. Опрос
работников.
Третья
глава настоящей работы посвящена педагогическим вопросам, а именно, применению
проблемно-модульной образовательной технологии в преподавании основ экономики в
средней школе.
В
системе гуманитарного образования вообще и среднего образования в частности
видное место занимает преподавание экономики – дисциплины, определенной
государственным стандартом как обязательной для всех факультетов и всех форм
обучения в гуманитарных вузах.
В
зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным.
Уяснение
сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в
обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые
возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной
деятельности учащихся.
Принцип
проблемности отражает в логике построение учебного процесса, в содержании
изучаемого материала, в методах организации учебно-познавательной деятельности
учащихся и управление ею, в структуре урока и формах контроля учителя за
процессом и результатом деятельностью учащихся
1. Теоретические основы мотивации
персонала
1.1. Мотивационный процесс
Мотивация, рассматриваемая как процесс,
теоретически может быть представлена
в виде
шести следующих одна за другой стадии.
Естественно, такое рассмотрение процесса носит достаточно условный характер, так как в реальной
жизни нет столь четкого
разграничения стадий и нет
обособленных процессов
мотивации. Однако для уяснения
того, как разворачивается процесс мотивации, какова
его логика и составные
части, может быть
приемлема и полезна ниже
приводимая модель.
Первая
стадия - возникновение
потребностей. Потребность проявляется в виде того, что человек начинает
ощущать, что ему чего-то не хватает.
Проявляется она в конкретное время и
начинает “требовать” от человека,
чтобы он нашел возможность и
предпринял какие- то шаги для
ее устранения.
Вторая стадия - поиск путей устранения потребности. Раз потребность возникла и создает проблемы для человека, то он начинает искать возможности устранить ее: