Пользовательского поиска
|
2. |
Затраты на размещение
объявления в газетах |
3000 |
3. |
Затраты, связанные с
организацией процедуры конкурсного отбора |
20000 |
|
Всего |
27500 |
Таблица 3.2
Основные плановые показатели
деятельности ООО "Полярная звезда" после приема на работу новых
работников
№ п/п |
Показатель
деятельности |
Значение в отчетном
периоде (2003г.), тыс. руб. |
Плановое значение на
2004г., тыс. руб. |
1. |
Объем предоставленных
туристических услуг |
19200 |
24600 |
2. |
Прибыль организации |
3100 |
4800 |
3. |
Затраты на подбор
персонала |
- |
27,5 |
4. |
Прибыль организации за
вычетом затрат на подбор персонала |
|
4772,5 |
5. |
Рентабельность
деятельности, % |
16,14 |
19,5 |
В таблице 3.2 плановое значение объема предоставленных
туристических услуг рассчитано только с учетом найма персонала (другие факторы
не учитывались). В результате, мы видим, что за счет найма новых работников
рентабельность деятельности ООО "Полярная звезда" должна увеличиться
в 1,2 раза, то есть на 3,37%. Эти данные говорят о высокой эффективности найма
дополнительных специалистов.
Сделаем краткие выводы. Для более детального анализа
эффективности процедуры конкурсного отбора будут более приемлемыми такие
показатели, как уровень текучести кадров, доля работников, не прошедших
испытательный срок, от общего числа принятых на работу, уровень ошибок,
допускаемых новыми работниками, количество жалоб и претензий, поступивших по
вине новых работников со стороны клиентов, фирм-партнеров и другие. Поэтому
оценить реальную эффективность предложенной методики подбора кадров в ООО
"Полярная звезда" можно будет только после ее практического
применения.
3. Совершенствование конкурсного отбора персонала