Пользовательского поиска

площади, оборудование, материалы…), можно выбрать наиболее подходящий вариант франшизы и организовать одно или несколько предприятий, которые в определённой степени будут способствовать оздоровлению социально-экономической ситуации в городе или районе.

Рассматривая перспективу развития франчайзинга в России в ближайшее время можно предположить, что будут прослеживаться те же направления, как и в развитых странах (транспортные услуги, автосервис, гарантийный ремонт техники, строительство и ремонт жилья, общественное питание, торговля…)

Весьма широко распространен также франчайзинг в производстве узких групп товаров или продуктов (химические товары в спецупаковке, скобяные изделия, сантехника, прохладительные напитки, кондитерские изделия, молочные продукты…), а также в предоставлении разного рода услуг (бухгалтерские, аудиторские, юридические, обучение, туризм и гостиничное хозяйство).

Б. Характеристика практики применения данного вида взаимодействия

В настоящее время в системе франчайзинга в России работают известные зарубежные компании: "Пицца Хат", "Баскин Роббинс", "Рибок" и другие. Наряду с уже действующими международными франчайзинговыми системами свое место могут занять российские фирмы, такие как "Русское бистро", "Золотой цыпленок", "Русская трапеза" (сфера питания), "Партнер" (детское питание), "Синий кристалл" (сеть прачечных), "Модный трикотаж" (розничная торговля) и другие.

В. Проблемы участия малых предприятий в развитии франчайзинга

С учетом вышеизложенного, франчайзинг, с точки зрения передачи прав на использование отработанных и оправдавших себя технологий, популярной торговой марки со сложившейся рекламой, должен быть интересен для многих крупных предприятий и особенно для градообразующих предприятий оборонного профиля, так как достаточно часто руководящие кадры этих предприятий при всем их высочайшем технологическом профессионализме испытывают огромные затруднения в переориентации предприятий на выпуск гражданской продукции.

Появление в ближайшее время широкой сети франчайзинга в России диктуется острой необходимостью трансфера передовых технологий предпринимательства, при обеспечении гарантий качества продукции и высоких стандартов обслуживания. Учитывая значительную роль франчайзинга, как технологии ведения бизнеса, его положительные стороны для развития предпринимательства в целом, представляется необходимым осуществить ряд дополнительных мер по

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта