Пользовательского поиска
|
продукции
предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же
предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения
производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной
российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный
спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это
возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства,
обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.
Таким
образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия
необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще
имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего
разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь
стабилизации и поступательного развития.
1.2. Стратегии малого
предпринимательства в ходе реструктуризации отраслей и предприятий
1.2.1. Франчайзинг
А.
Общая характеристика форм взаимодействия
Система
франчайзинга в значительной мере облегчает выход на предпринимательский рынок
предприятиям и отдельным предпринимателям, располагающим скромным начальным
капиталом и не имеющим опыта в предпринимательской деятельности.
Виды
наиболее широко используемых договоров:
Договор
коммерческой концессии.
Элементы
механизма и предмет взаимодействия:
При
наличии избыточных производственных мощностей и при возрастающем уровне
безработицы, открывается весьма эффективный путь для создания малых предприятий
на основе заключения франшизного соглашения с крупными фирмами (или их
региональными центрами) на предоставление права ремонта изделий этих фирм при
условии гарантированного снабжения запасными частями.
Применение
в отраслях:
Система франчайзинга пригодна для различных предприятий и широкого диапазона видов деятельности (производство, строительство, оказание услуг, торговля…) Поэтому, исходя из потребностей местного рынка, на основе имеющихся ресурсов в ныне простаивающих крупных предприятиях (производственные