Пользовательского поиска
|
организации
и тем самым предопределить успешное дальнейшее существование и развитие
предприятия в постоянно изменяющихся условиях рынка.
Целью
настоящей курсовой работы является выработка рекомендаций, представляющих собой
набор действий и решений, направленных на улучшение положения дел
фармацевтического предприятия на рынке.
Исходя
из поставленной цели, нужно сформулировать и решить задачи, необходимые для ее
достижения, а именно:
1)
Охарактеризовать объект исследования;
2)
Провести анализ внутренней среды организации;
3)
Рассмотреть внешнее окружение предприятия;
4)
Проанализировать его стратегические возможности.
На
основе фактического материала, полученного в процессе вышеупомянутого анализа,
необходимо определить возможные варианты и этапы реализации стратегии и
обосновать целесообразность данного решения.
1. Теоретические основы маркетинговых
стратегий
1.1. Стратегический план
маркетинга
1.1.1. Стратегическое планирование
Стратегическое
планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой
процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое
планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции
организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических
планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком,
под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества
стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены
четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс
стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами
организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране,
можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным
для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между
собой так и с иностранными корпорациями.
В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. На Западе планирование деятельности предприятий осуществляется по таким