Пользовательского поиска
|
Таким
образом, целесообразно понять, что при управлении предприятием – использование
маркетингового подхода сопряжено с ситуационным использованием основных
компонентов:
1. исследование
потребителя и создание товара;
2. формирование спроса и
стимулирование сбыта (продвижение товара).
Необходимо
исходить из: а) комплексного подхода; б) сосредоточения основных усилий для достижения цели.
Таким
образом, комплексный маркетинг, как рыночная концепция управления предприятием
сегодня – это управленческий ответ на ситуацию в предпринимательской
деятельности, гарантия сокращения возможности банкротства предприятия.
Маркетинговая
концепция управления предприятием – это своего рода компас и, которые позволяют
вести корабль бизнеса к намеченной цели наиболее безопасным путем.
На рис. 1.2 [9, с.27] отражены функции и
подфункции маркетинговой деятельности предприятия.
Рисунок
1.2 Функции и подфункции маркетинговой деятельности предприятия