Пользовательского поиска
|
предложить ему необходимые товары и услуги.
При этом, предприятие безусловно выполняет и остальные сбытовые функции.
Маркетинг, как рыночная
концепция управления, выполняет интегрирующую роль деятельности предприятия,
включающую в себя наряду с собственными функциями так же функции сбыта: как
процесса реализации, формирования спроса и стимулирование сбыта.
Рис. 1.1 раскрывает
отличие подходов управления предприятием с позиций сбыта и маркетинга.
Рисунок 1.1 Отличие подходов управления предприятием с позиций
сбыта и маркетинга.
Из рис. 1.1 становится очевидным различие между подходами. Сбытовой подход обеспечивает решение задач посредством использования одной из подсистем предприятия. В то время как маркетинговый подход решает задачу системно и комплексно. Все подсистемы предприятия задействованы в достижении цели – получение прибыли. Помимо этого маркетинг решает социально значимую задачу,