Пользовательского поиска

§     обеспечивает контакт с покупателем;

§     вызывает ответную реакцию

§     способна учитывать индивидуальность покупателя;

§     акцент на целевой сегмент;

§     удерживает постоянных клиентов

 

 

§     не эффективна для сделавших выбор покупателей;

§     не обеспечивает значительный охват потенциальных покупателей;

§     необходим штат высокопрофессиональных сотрудников;

§     значительные издержки на одного покупателя.

PR

§     дает информацию выбранному сегменту;

§     информация более подробная, целевая, дающая представление о фирме, товаре;

§     информация исходит от значимых источников (эффект «взгляд со стороны», «авторитетное суждение»);

§     Создает «эффект постоянного присутствия».

 

§     высокие затраты;

§     возможность антипропаганды вследствие несоответствия источник – целевая аудитория и т. п.;

§     необходимость высокопрофессионального штата и подхода.

 

Продолжение таблицы 1.1

Достоинства

Недостатки

                                                             SP

§     кратковременный, но значительный рост сбыта

§     содействует привлечению клиента от конкурента;

§     создает постоянного клиента;

§     способствует купить «сейчас».   

§     невозможность постоянного использования без определения истинных мотивов поведения покупателя и высоких издержек;

§     самостоятельное использование малоэффективно.

 

Следовательно, каждый элемент должен применяться  с учетов ограничений и определения эффективности

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта