Пользовательского поиска

В последнее время отмечается рост значимости МК в связи со следующими обстоятельствами:

1.    усиление конкурентной борьбы за потребителя;

2.    повышение рисков, связанных с созданием новых товаров;

3.    рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.

Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей для перестройки и развития производства, нет средств - для обеспечения маркетингового отрыва. МК позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и политику, а так же оказывать направленное воздействие на рынок.

Объектом исследования данной работы является компания «Дальост», занимающаяся на продовольственном рынке региона оптовой торговлей растительным маслом.

Проблема предприятия – снижение доли рынка, падение спроса на продукцию компании.

Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.

Задачи:

1.исследовать теоретико-методологические  аспекты МК;

2.изучить систему маркетинговой деятельности компании и место в ней системы стимулирования сбыта;

3.Определить параметры эффективности системы МК, их использование;

4.Разработать предложения по совершенствованию системы МК.  

   

1. Система стимулирования сбыта продукции

1.1. Производственно-сбытовой и маркетинговый подход к управлению фирмы

«Маркетинг – система управления деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли».[15, с.325]

«Цель коммерческой деятельности – сбыт. Руководство коммерческой деятельностью включает более широкую область, чем сбыт. Рациональная организация

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта