Пользовательского поиска
|
В последнее время отмечается рост значимости
МК в связи со следующими обстоятельствами:
1. усиление
конкурентной борьбы за потребителя;
2. повышение
рисков, связанных с созданием новых товаров;
3. рост
требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара.
Маркетинговые коммуникации имеют особое
значение в условиях сегодняшнего рынка России, когда нет достаточных мощностей
для перестройки и развития производства, нет средств - для обеспечения
маркетингового отрыва. МК позволяют фирме оперативно изменять свою стратегию и
политику, а так же оказывать направленное воздействие на рынок.
Объектом исследования данной работы является
компания «Дальост», занимающаяся на продовольственном рынке региона оптовой
торговлей растительным маслом.
Проблема предприятия – снижение доли рынка,
падение спроса на продукцию компании.
Цель работы - определить параметры
эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации
по совершенствованию системы ФОССТИС.
Задачи:
1.исследовать теоретико-методологические аспекты МК;
2.изучить систему маркетинговой деятельности
компании и место в ней системы стимулирования сбыта;
3.Определить параметры эффективности системы
МК, их использование;
4.Разработать предложения по совершенствованию
системы МК.
1. Система стимулирования сбыта продукции
1.1. Производственно-сбытовой и маркетинговый подход к управлению фирмы
«Маркетинг – система управления
деятельностью фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе
изучения рынка и в интересах получения прибыли».[15, с.325]
«Цель коммерческой деятельности – сбыт. Руководство коммерческой деятельностью включает более широкую область, чем сбыт. Рациональная организация