Пользовательского поиска
|
Важно понять, что сегодня на первый план
выступает интегрированный маркетинг – "Если у вас нет товара, у вас нет
ничего"; не занимайтесь ничем, пока не выясните потребность в Вашем
товаре.
Анализ рыка должен ответить на главный
вопрос: сможет ли предприятие успешно реализовывать свою продукцию.
Исследования рынка имеют целью определить
место предприятия на рынке, оценить возможности продажи товаров, реализовать
комплекс мер по продвижению товаров на рынок. Объектами исследования в данном
случае являются факторы, указанные автором выше.
Основные разработки по результатам изучения
рынка:
·
сегментирование рынка;
·
выявление ключевых факторов успеха;
·
прогнозы рынка;
·
конъюнктура рынка;
·
определение способов ведения конкурентной
политики.
Сегментация рынка сама по себе не максимизирует прибыль, цель приспособить коммерческую деятельность к данному сегменту, разработать комплекс маркетинга, обеспечивающий достижение цели коммерческой