Пользовательского поиска

по поведению покупателей

Удобный (активный), специальный (с особенностями) рынок, рынок с низкой степенью затруднительного положения, рынок с высокой степенью затруднительного положения.

по физическим свойствам товара

Рынок скоропортящихся товаров, рынок товаров длительного пользования

по общественному положению

Рынок предметов роскоши, рынок предметов первой необходимости

по демографическому признаку

Рынок по возрасту (полу), размерам семьи, образованию, профессии, социальным классам, религии

по географическому признаку

Региональный, национальный, рынок развитых стран, рынок развивающихся стран и т.п.

по видам сырья

товарно-сырьевые рынки

 

 

Сущность комплексного исследования рынка

Исследования рынка – основа деятельности предприятия в условиях рыночной экономики, составная часть коммерческой деятельности.

В. Гусев предлагает следующую схему исследования рынка (его элементов) Рис. 1.3.

Необходимость исследования рынка заключается, прежде всего, в том, что за основу необходимо сегодня принимать маркетинговый подход – узнать какой товар, с какими потребительскими свойствами, по какой цене необходим потребителю, в том числе иных регионов и только затем приступить к его производству.

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта