Пользовательского поиска

Изучение потребителя помогает выявить людей, которые составляют рынок, что они хотят купить, в чем нуждаются и чем пользуются; когда они покупают и как часто, как они используют продукцию, которую покупают.

Исследование мотивов. В этом вопросе изучаются подсознательные мотивы потребления, чтобы установить, чем объяснить те или иные привычки, обычаи покупателей, почему они предпочитают тот или иной товар, ту или иную марку товара. Этому способствуют качественные опросы.

Изучение окружения покупателей. Особое влияние на поведение покупателей оказывает культурная среда и окружение. Маркетологи делят людей не разные категории в связи с процессом покупки. Одни принимают решение, другие оказывают влияние на покупателя, третьи пользуются продукцией.

Для изучения показателей используются методы других наук, в этой связи представляет интерес концепция СОР (стимул – организм – реакция) предложенная Уотсоном рис 1.9

Рис. 1.9. Концепция СОР

 

9

 

Поведение организаций при закупке товаров отличается от поведения частных лиц, прежде всего тем, что решение принимает профессионал. Кроме того организации более стабильны в своем выборе и поведении.

Данные необходимые для анализа потребителей, можно свести к следующей таблице 6.

Таблица 6.

Анализ потребителей

 

Вопросы

Состояние

Прогноз

Какие фирмы приобретают товар

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта