Пользовательского поиска

·         параметры делового поля (покупатели, область сбыта, продукты);

Отношения на рынке

Спрос:

·         потенциал сбыта, отраслевой оборот, резервы сбыта;

·         число и виды покупателей, потенциальные, актуальные;

·         ожидания, желания, проблемы покупателей, мотивы покупок;

·         поведение покупателей (получение информации, принятие решения о покупке, окружение и его влияние).

Торговля:

·         пути сбыта и значимость доли рынка;

·         цели стратегического поведения посредников сбыта.

Конкуренция:

·         доля рынка;

·         цели и стратегии конкурентов.

Показатели продуктивности:

·         число посещений в день;

·         число заказов/число посещений.

У. Фокс предлагает следующий подход в изучении торговой деятельности компании на рынке:

 

8

 

Изучение потребителя. Этот вид исследований устанавливает привычки, вкусы, реакции людей, проживающих в пределах данного рынка. Они помогают ответить на вопросы, касающиеся поведения этих людей как покупателей: кто, что, где, когда, как, сколько.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта