Пользовательского поиска
|
исследований. В широком смысле слова,
исследование в области торговой деятельности включает изучение всех факторов
связанных с движением товара от производителя к потребителю. Однако автор
акцентирует все внимание на вопросах связанных с изучением рынка в более узком
смысле.
По мнению автора, в общем случае, предприятие
должно последовать тенденции изменения рынка, оценить долю рынка своей
продукции, данные о возможных объемах продаж и прибыли, предполагаемую
длительность жизненного цикла товара, напряженность и характер конкуренции.
Необходимо хорошо понимать, что цель
коммерческой деятельности любой компании это сбыт, а значит и изучение рынка
входит в состав исследований торговой деятельности компании.
Исходя из определения рынка рис. 1.8. автор останавливается на вопросах анализа
(исследования) товара, потребителей, конкурентов, цены; спрос был рассмотрен
ранее.
Ю. Витт считает, что для принятия решений по
сбыту, ИСС (информационная система сбыта) должна содержать следующую информацию
о рынке:
Позиция предприятия на рынке:
·
доля рынка;
·
районы деятельности продавцов;
·
доля распределения (торговля);
·
степень известности;
·
имидж;