Пользовательского поиска

исследований. В широком смысле слова, исследование в области торговой деятельности включает изучение всех факторов связанных с движением товара от производителя к потребителю. Однако автор акцентирует все внимание на вопросах связанных с изучением рынка в более узком смысле.

По мнению автора, в общем случае, предприятие должно последовать тенденции изменения рынка, оценить долю рынка своей продукции, данные о возможных объемах продаж и прибыли, предполагаемую длительность жизненного цикла товара, напряженность и характер конкуренции.

 

7

 

Необходимо хорошо понимать, что цель коммерческой деятельности любой компании это сбыт, а значит и изучение рынка входит в состав исследований торговой деятельности компании.

Исходя из определения рынка рис. 1.8.  автор останавливается на вопросах анализа (исследования) товара, потребителей, конкурентов, цены; спрос был рассмотрен ранее.

Ю. Витт считает, что для принятия решений по сбыту, ИСС (информационная система сбыта) должна содержать следующую информацию о рынке:

Позиция предприятия на рынке:

·         доля рынка;

·         районы деятельности продавцов;

·         доля распределения (торговля);

·         степень известности;

·         имидж;

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта