Пользовательского поиска

продажа последнего месяца – 80 пачек.  Обычно преимущество отдается старому прогнозу и меньше текущим продажам. Сумма весовых коэффициентов должна быть равна 1. В данном случае принимаем 0,8 и 0,2. Новый прогноз: 100*0,8+80*0,2=96

Прогноз объема продаж нужно сравнивать с фактической реализацией за рассматриваемый период, таблица 1.5.

           Продажи за период  

Таблица 1.5.

 

Месяц

Прогноз

Факт

Отклонение

1

500

400

-100

2

500

550

50

3

500

610

110

4

500

440

-60

5

500

490

-10

6

500

530

30

Итого:

360

Среднее отклонение

60

 

"Следящий сигнал" учитывающий ошибку прогноза рассчитывается делением абсолютной суммы отклонений на среднее отклонение:

360 / 60 = 6

Нормальным признается колебание в пределах 3-7.

По ходовым товарам следует задавать более узкие пределы, в результате есть необходимость более частого анализа. По менее ходовым, недорогостоящим уместны более широкие пределы. По мнению автора, представляет интерес исследование ученых чикагского университета за 50 лет, в вопросе зависимости количества продаж от цены.

Х = 91,2099 – 4,7356 У

где Х – количество продаж

У – цена товара

 

Исследование в области торговой деятельности

Успех производственной и сбытовой деятельности предприятия в целом, зависит от объективного плана сбыта его продукции. Для обоснования плана необходимы факты, которые возможно получить в результате рыночных

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта