Пользовательского поиска
|
Вид приобретения |
|
Способ получения информации |
|
Распределение сил между рыночными
элементами |
|
Завершающий этап рыночных исследований
заключается в тестировании нового продукта – испытании его на пробном рынке
сбыта.
Конъюнктура рынка, емкость, доля рынка
Анализ конъюнктуры товарного рынка проводится
по следующим пяти направлениям: производства; спроса и потребления; запасов;
международной торговли; цен.
Система методов исследований рынка и сбора
информации таблица 1.4.
Методы исследования и сбора информации
Таблица 1.4.
Общенаучные методы |
Системный анализ Ситуационный анализ Комплексный подход Программно-целевое планирование |
Аналитико-прогнозтические методы Аналитико-прогнозтические методы
(продолжение) |
Линейное программирование Теория связи Теория вероятностей Методы деловых игр Экономико-статистические методы Экономико-математическое моделирование Метод экспертных оценок |