Пользовательского поиска

- о доходах расходуемых на определенные товары в определенное время;

- о части расходуемой суммы, которая может быть предназначена на покупки товаров в данном магазине.

Поэтому, на первом этапе исследования, определяется обобщающая характеристика рынка, в первую очередь емкость рынка, доля рынка фирмы и т.п. Основные показатели автор представляет в таблице 1.3.

Следующий этап анализа рынка заключается в определении его структуры. Структуризация может проводится по различным параметрам: регион потребления, категории потребителей, каналы сбыта.

В основе структуризации лежит сегментация рынка.

Сегментация сложный процесс она сама представляет собой несколько этапов:

- сбор информации о рынке;

- устанавливается природа и характеристика рынка,

- определяется количество товаров и их рыночная доля,

- исследуется частота покупок,

- разрабатывается гипотеза о характере потребления товаров,

- исследуется степень изменения поведения потребителей в зависимости от направлений рекламной политики, изменения цен и т.п.,

- изучаются мотивы потребителей их окружение.

Анализ рынка                                  

Таблица 3.

 

Исследуемые объекты

Оценка

Количественная характеристика

 

Емкость рынка

 

Доля рынка фирмы

 

Потенциал рынка

 

Уровень насыщения рынка

 

Темпы роста рынка

 

Распределение рынка между фирмами

 

Уровень стабильности потребностей

 

Динамика развития цен

 

Фактические данные о прибыли и ее прогноз

 

Качественная характеристика

 

Структура потребностей клиентов

 

Мотивы покупок

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта