Пользовательского поиска
|
Обратная связь – необходимое условие для
разработки коммерческой программы и программы развития компании.
Адаптация – изменения проводимые фирмой
(структура, товар, продвижение и распределение товара, цена), чтобы
приспособиться и влиять на неконтролируемые факторы.
Исследования рынка – основные этапы
Анализ рынка – это анализ реального спроса на
товары и услуги, предлагаемые фирмой или ее конкурентами. Это положение
проистекает из подхода автора к понятию товарного рынка, который представляет
собой систему экономических связей:
·
во-первых, между производителями и
потребителями данного товара, а
·
во-вторых, внутри групп производителей и
потребителей.
Основной формой первого типа является
купля-продажа, второго – конкуренция. От того насколько тщательно изучены
уровень, характер и структура спроса зависит успех фирмы в конкурентной борьбе,
ее положение на рынке и время, в течении которого она утверждает свои позиции.
Величина спроса определяет потребность в элементах основного капитала, объема
материальных, энергетических, трудовых ресурсов.
Так, к примеру, для магазина расположенного в
районе в целях определения потенциальных финансовых параметров рынка с точки
зрения ожидаемых доходов от продаж, необходимо иметь информацию о потенциальных
показателях с целью определения потенциального спроса, а именно:
- количество квартир или домов в районе;
- средний доход семьи, живущей в этом районе;