Пользовательского поиска
|
Товары повседневного спроса а) покупатель располагает следующим: полная информация о товаре высокая степень предпочтения низкая степень привязанности максимальные усилия по поиску б) товары, как правило, с низкой ценой незначительных размеров всегда в продаже примеры: сигареты, хлеб, большинство
лекарств. в) условия сбыта значительная степень распределения минимальная степень обслуживания повторная реклама |
прямая переписка определенный круг поставщиков |
Товары предварительного выбора (с большим
затратным элементом) а) покупатель располагает следующей
информацией: неполная информация о товаре низкая степень предпочтения низкая приверженность необходимы максимальные усилия для
информирования для совершения покупки б) Модифицированная перекупка высокая цена (сравнение с другими товарами) не часто покупается приобретается в торговых центрах, магазинах пример: мебель, аудио видео бытовая техника
и т.п. в) условия сбыта селективное распределение высокая степень обслуживания информативная реклама |
поиск партнеров информации Необходимо стимулирование сбыта определение каналов распределения |