Пользовательского поиска
|
коллектива
в конкретной организации; анализ методов управления персоналом, в том числе и
социально – психологических; анализ показателей их эффективности (показателей сплоченности членов коллектива)
и их влияние на экономические показатели деятельности предприятия.
2. Анализ социально – психологического
климата на МП «Тепловые сети»
2.1. Организационно –
экономическая характеристика предприятия
Муниципальное
предприятие «Тепловые сети» по обслуживанию квартальных тепловых сетей г.
Хабаровска, учреждено Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.
Хабаровска для обеспечения населения и других потребителей города
теплоэнергией.
МП
«Тепловые сети» заключает договор с администрацией города на выполнение функций
заказчика и подрядчика по эксплуатации и ремонту тепловых сетей, находящихся на
балансе местных Советов, является юридическим лицом и осуществляет свою
деятельность на основе полного хозрасчета и самоокупаемости, имеет
самостоятельный баланс, угловой штамп и печать со своим наименованием.
В
своей деятельности МП «Тепловые сети» руководствуется законодательством РФ,
другими нормативными актами и Уставом предприятия.
Основная
цель деятельности – получение прибыли путем выполнения установленных задач.
Задачи
предприятия:
Обеспечение
бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой
заданных параметров и необходимого качества.
Обеспечение
максимальной экономичности работы предприятия и его подразделений при
выработке, транспортировке и распределении тепловой энергии и горячей воды.
Внедрение
и освоение новой техники, прогрессивных технологий.
С
целью выполнения собственных задач МП «Тепловые сети» заключает договора с
потребителями тепловой энергии, обязуется качественно выполнять договорные условия заказчиков.
Собственная
деятельность предприятия заключается в осуществлении:
- эксплуатации теплопроводной сети, сетевых
сооружений и устройств;
разработки
планов реконструкции и модернизации эксплуатируемых тепловых сооружений и
сетей;
разработки годовых и текущих планов по ремонту тепловых сетей и сооружений, организационно – технических мероприятий, направленных на повышение качества,