Пользовательского поиска
|
Паблик Рилейшнз –
управление коммуникацией между организацией и ее общественностью.
Паблик Рилейшнз –
самостоятельная функция менеджмента, заключающаяся в установлении и поддержании
коммуникационных связей организации и ее общественностью.
Планируемые, продолжительные
усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и
взаимопонимания между организацией и общественностью.
Несмотря на существование
множества понятий и определений Паблик Рилейшнз – это, прежде всего,
специализированная, профессионально организованная деятельность управления.
Это управленческая
функция, в рамках которой осуществляется планирование и проведение в жизнь
программы действий лица или организации, рассчитанных на завоевание понимания
со стороны общественности. Это адресное управление состоянием общественного
мнения, осуществляемая специфическими методами.
Паблик Рилейшнз – это,
прежде всего, формирование имиджа организации и нужного ей общественного мнения
путем точечных методов, при которых определенной группе предлагается именно та
информация, которая ей интересна.
Паблик Рилейшнз состоит из
следующих областей:
Корпоративные и финансовые
связи с общественностью – создают имидж организации и способствуют усилению ее
позиций на рынке.
Информированность
(паблисити) о компании и ее положении воздействуют на сбыт продукции.
Муниципальные отношения –
вопросы охраны среды, создание новых рабочих мест, участие в жизни города и
т.п. Ими воздействуют на отношения общества к компании и к ее товарам.
Производственные отношения
– информированность о производственных отношениях воздействует на отношения к
качеству изделий.
Отношения с лидерами,
воздействующими на общественное мнение – на отношение широкой публики к
компании и ее товарам воздействует мнение лидеров – политиков, журналистов,
руководителей общественных объединений и т.п.
Итак, предметом Паблик
Рилейшнз являются коммуникации, как обмен информацией. Целью деятельности
Паблик Рилейшнз организации является обеспечение благоприятного поведения
общественности по отношению к ней.