Пользовательского поиска
|
5.Применение
товарной марки |
5.1.Формирование
корпоративной культуры 5.2.Использование
внутрифирменных коммуникаций 5.3.Использование
внешних коммуникаций |
Постоянная связь со
средствами массовой информации.
Осуществление и
поддержание постоянной связи с представителями СМИ является необходимым
условием мониторинга всей деятельности фирмы. Однако, как и вся
профессиональная среда, сообщество журналистов обладает своей корпоративной
замкнутостью. Поэтому для работы со СМИ фирма может нанять профессионального
журналиста, поручая ему функции пресс-атташе. Для этой роли хорошо подходят
молодые начинающие журналисты или студенты факультетов журналистики, способные
быстро и на качественном уровне наладить постоянные взаимоотношения с
журналистской средой.
Другим полезным и
перспективным видом деятельности является формирование дружественных отношений
с ключевыми журналистами, специализирующимися в написании статей по вашей
отрасли.
Следует отметить, что
постоянные отношения со СМИ – это нечто большее, чем публикация репортажа о
вашей фирме, поскольку эти отношения подразумевают установление атмосферы
взаимного доверия, открытости и готовности оказать услугу, что в перспективе
должно принести удачу обеим сторонам.
Периодическая связь со
средствами массовой информации.
Хорошие и действенные
отношения со СМИ заключаются в снабжении редакторов и журналистов необходимой
им информацией. При этом у них нет ни возможности, ни времени, ни желания
искать интересующие их факты в сообщениях общего характера. Отсюда важным
каналом передачи необходимой для вас информации в газеты, журналы и телевидение
являются пресс-релизы. Пресс-релиз – информационное сообщение новостийного
характера, подготовленное для передачи в СМИ.
Для формирования успешного
пресс-релиза следует учитывать следующие факторы его подготовки:
А) фактологичность –
пресс-релизы должны содержать конкретные новости, то есть быть написанными по
стилистическим правилам журналистики;
Б) правило первого абзаца
– желательно, чтобы первый абзац был сформулирован таким образом, чтобы он мог
быть использован в публикации, так как первый абзац может оказаться и
единственным, который редактор прочтет или использует;
В) краткость – объем
пресс-релиза должен составлять не более одной или полутора страниц;