Пользовательского поиска
|
Предварительный системный
анализ объекта исследования выявил проблему исследования Паблик Рилейшнз в
деятельности менеджмента. Автор ставит задачу разработать модель Паблик
Рилейшнз применительно именно к данной компании посредством использования
теоретических разработок и их сопоставление с реальными возможностями и
ситуацией.
Структура работы
предполагает:
1.
Теоретическую
часть, в которой рассматриваются теоретико-методологические аспекты темы
работы.
2.
Аналитическую
часть, в которой в которой анализируется система Паблик Рилейшнз используемая
менеджментов в рамках данного подхода исследуется вопрос организации Паблик
Рилейшнз.
3.
Предложения
и рекомендации в данном разделе автор предлагает модель отвечающую целям фирмы
по созданию имиджа и ее возможностям.
4.
Основными
методами достижения цели работы рассматриваются:
5.
Анализ
документов (научной литературы, статистических данных, данных хозяйственной
деятельности компании, документации компании).
6.
Наблюдение,
в основе которого фиксация мероприятий и их анализ в системе Паблик Рилейшнз.
7.
Опрос
менеджмента, персонала, клиентов, представителей СМИ и так далее в рамках
системы Паблик Рилейшнз.
1.
Паблик Рилейшнз теоретико-методологический аспект
1.1. Паблик Рилейшнз – определение,
сущность, подходы
Применительно к рынку, к
методам управления рыночным поведением фирм, корпораций, государственных
учреждений и организаций понятие «коммуникация» выходит за рамки просто
речевого общения людей и передачи информации от человека к человеку, то есть за
рамки собственно процесса.
Дело в том, что любая
организация стремится занять на рынке определенную нишу, должна позаботится о
собственной индивидуальности. Именно этому способствует комплекс
коммуникационных элементов среди которых немаловажное значение имеет Паблик
Рилейшнз.
Коммуникационные средства
относятся к инструментарию стратегического управления, которое основано на
изучении внутренних и внешних возможностей фирмы и требует от нее ориентации на
потенциал успеха.