Пользовательского поиска
|
Изучение
системы Паблик Рилейшнз
Термин «Паблик Рилейшнз»
получил широкое распространение в сферах, связанных с менеджментом и
маркетингом в развитых странах в начале 1970-х годов. Его буквальное значение –
«отношение с общественностью».
Деятельность по Паблик
Рилейшнз ведется сегодня во всех сферах общественной жизни. Ее ведут
политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей.
Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного
бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании
ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес
тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей.
Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем
занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из
участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с
общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.
Рост актуальности Паблик
Рилейшнз, как области знаний и сферы практической деятельности, как во всем
мире так и в России вызван рядом факторов.
Рост динамичности,
изменчивости, а значит нестабильности и неопределенности деловой среды,
связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия
решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей
ими вызывает необходимость для менеджеров управлять поведением своего окружения
посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой
среды.
Усложнение
социально-политико-психологической среды организации обусловлено ростом числа
ее участников и ростом их образованности. Сегодня важно управлять не только
тем, что люди делают, нужно управлять ими, что они думают и чувствуют. Имидж
компании – образ ее в глазах общественности – имеет реальную стоимость.
Усиление зависимости
успеха деятельности организации от состояния внешней среды. Обмен ресурсами
между организацией и внешней средой сегодня интенсифицировался и даже небольшие
сбои, несогласованность такого взаимодействия могут нанести серьезный ущерб
организации.
Глобализация, то есть обретение общемировых масштабов рынков труда и капитала. Информация и деньги стали глобальными. Это значит быть конкурентоспособным сегодня –