Пользовательского поиска

целью будет требование повышения оборота в течение первых трех месяцев года 15% по сравнению с первыми тремя месяцами предыдущего года.

Всегда существующей целью предприятия является, например, стремление к прибыли, в то время как стремление пролонгировать в течение ближайшего полугода подлежащие уплате кредиты с целью обеспечения ликвидности – это преходящая цель предприятия.

Стратегическое руководство предприятием, так же, как и классическая концепция руководства предприятием, перед разработкой отдельных стратегических целей должно сначала сформулировать преследуемую предприятием высшую цель. Для этой цели часто используется понятие “схема руководства предприятием”. Применяются также и другие понятия, например, “философия предприятия”, “основы предприятия”, “основной порядок предприятия”, “основной закон предприятия”, “индивидуальность предприятия”, “культура предприятия”. Это понятия означают, что они относятся к каталогу критериев, который содержит представления о ценности руководства предприятием с точки зрения окружающего мира и устанавливает четкие нормы для предпринимательского поведения (15; 93). Таким образом, от выбора целевой функции организации зависит эффективность ее деятельности, поэтому недооценивать ее значение нельзя. Конкретно критерии относятся к сфере деятельности предприятия и поведению предпринимателя по отношению к сотрудникам, заказчикам, акционерам, государстве и обществу, к основам политики приобретений, капиталовложений и кооперации предприятия, к росту, техническому прогрессу, использованию ресурсов, а также к природному окружению и, не в последнюю очередь, к намерению извлекать прибыль.

Таким образом, предприятие воспринимается не только как инструмент для извлечения денежных доходов работающих на нем сотрудников, но и как социальная система. Вместо одностороннего подчеркивания краткосрочной экономической силы по добыванию прибыли акцент делают также или даже в первую очередь на подчеркивании общественной и социальной совместимости решений.

Из такой картины руководства предприятием выводятся стратегические цели, в первую очередь, для определенных комбинаций продукции и рынка, при которых улучшение конкурентной позиции при благоприятной рыночной ситуации. В таком случае конкретизация стратегических целей происходит при формулировке подцелей, которые считаются индикаторами конкурентной ситуации и которые можно уточнять относительно их содержания, размеров.

 

1.2 Нормативное и правовое регулирование деятельности предприятий

1.2.1 Правовое регулирование финансов государственных предприятий

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта