Пользовательского поиска
|
Подобная организационная структура
управления позволяет фирме избегать дублирования операций отдельными службами.
Функциональный принцип управления наиболее успешно применяют средние фирмы.
Крупные фирмы придерживаются товарной
ориентации (рис. 1.3.)
В данном случае рынки делятся на
рынки товаров промышленного назначения и товаров широкого потребления. В фирмах,
придерживающихся этой ориентации, главный управляющий по маркетингу
координирует и контролирует маркетинговую деятельность всех подразделений на
предприятии.
Управление маркетингом по товарному
принципу обеспечивает оптимальные условия для специализации работников,
координацию деятельности отдельных подразделений, их увязки с общими целями и
задачами фирмы.
Рис. 1.2. Типовая схема управления
маркетинга по функциям
Рис. 1.3. Типовая схема товарной
ориентации управления маркетингом