Пользовательского поиска
|
— данное явление выступает, прежде
всего, результатом отсутствия мощной законодательной базы на территории
Российской Федерации и неудовлетворительной деятельностью организации в области
сбыта.
Данный канал сбыта является очень
довольно значимым для предприятия. Для сохранения этого канала распределения
необходимы следующие мероприятия:
При сложившейся ситуации в 2000 году
(нехватка собственных оборотных средств) целесообразно ввести 100% предоплату
для того, чтобы оптовая торговля приносила, минимум, до 50% наличных денежных
средств от общего объема товарооборота.
Розничная фирменная торговля. В 1998
году руководство ООО «Эмак» в целях обеспечения определенной независимости от
внешних факторов приняло решение о создании фирменной сети магазинов и
розничных точек «Эмак», что показало эффективность этого направления.
Не располагая собственными
помещениями и арендуя их у Администрации г. Комсомольска – на – Амуре и
Комитета по госимуществу края, предприятие в течение трех лет наращивало
численность магазинов, как на территории города. Анализ состояния фирменных
каналов сбыта в динамики показан в нижеприведенной таблице.
Таблица 3.1.
Состав и структура действующих
каналов распределения
Наименование торговых физических единиц |
1998г. |
1999г. |
2000г. |
Товарооборот |
8640 |
10260 |
22712 |
ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ ВСЕГО: |
3 |
7 |
9 |