Пользовательского поиска
|
Следующим направлением в сфере
реализации Паблик Рилейшнз компания достаточно активно использует «спонсоринг».
Объектами спонсорства компании являются, прежде всего, детские учреждения.
Безусловно, сумма помощи незначительна, однако имеет место тенденция увеличения,
как и суммы, так и количества учреждений, которым компания оказывает помощь.
Виды спонсорской помощи, оказываемой в период 1999 – 2000гг. представлены в
табл.2.9.
Таблица 2.9
Виды спонсорской помощи, реализуемой
ООО «Эмак»
Объект спонсорства |
Вид спонсорской помощи |
1999 год, тыс. руб. |
2000 год, тыс. руб. |
Детские дома, интернаты |
Наборы сладостей – ежемесячно, к праздникам |
12 |
20 |
Воинские части |
К праздникам «сладкие наборы» |
5 |
9 |
Совет ветеранов |
3 |
10 |
|
Администрация города |
Помощь в организации ярмарок, выставок, праздников городского масштаба |
5 |
7 |
ИТОГО |
|
25 |
46 |
Таким образом, в течение 1999 –
2000гг. имеет место тенденция роста объема затрат на оказание различного рода
спонсорских услуг на 84%. Наибольший прирост наблюдается в отношении детских
учреждений и Совета ветеранов.
Маркетинговая служба в этом вопросе
ставит основной задачу социальной ответственности бизнеса перед обществом, с
одной стороны, с другой – формирование образа компании, которая преследует не
только коммерческие цели и, в третьих, исходя из собственного бизнеса, компания
целенаправленно формирует свой образ у потенциальных клиентов.
Результаты анализа использования
менеджментом элементов маркетинговых коммуникаций, как способов воздействия на
потребителей, формирование спроса и достижение целей компании, позволяют
сделать следующие выводы.