Пользовательского поиска
|
Следовательно, основная проблема
эффективности использования системы Паблик Рилейшнз заключается в действующей
системе организации и планирования деятельности в данной сфере.
Не эффективно решаются такие вопросы
планирования и организации Паблик Рилейшнз как:
Основными каналами воздействия в
сфере Паблик Рилейшнз являются:
А) собственный персонал;
Б) потребители;
В) поставщики.
Использование элементов пропаганды с
позиции Паблик Рилейшнз компанией незначительны по количеству и качеству.
Вместе с тем, необходимо отметить, что в целях создания образа компании
компания предпринимает ряд усилий по пропаганде деятельности фирмы в ряде
печатных средств массовой информации. В 1999г. в газете «Местное время» была
опубликована обзорная статья о деятельности компании. В январе 2000г. в
передаче «Вечерний Комсомольск» был продемонстрирован видеоочерк о работе
дегустационного зала компании в период новогодних праздников. Однако эти
мероприятия эпизодические, разовые, не позволяют говорить о формировании
«эффекта постоянного присутствия».
Основные усилия маркетинговая служба
компании предпринимает в вопросах «создания фирменного стиля». Усиление
конкурентной борьбы, рассмотрение всего населения города в качестве
потенциального потребительского сегмента, предопределило совершенствование
этого элемента.
Хотя, необходимо отметить,
единственным элементом формирования фирменного стиля выступает фирменный блок
(Приложение 6).