Пользовательского поиска
|
Реклама в наименьшей степени доходит
до предприятия, тем самым компания лишается потенциальных покупателей на рынке
предприятий, основном для продукции ООО «Эмак».
В 1999 году единственным рекламным
каналом выступала пресса. Рекламный бюджет составил 5,6 тысяч рублей.
В 2000 году, несмотря на низкую
частоту использования (праздничные дни, накануне школьных выпускных вечеров),
наибольшую статью затрат составляет реклама на телевидении (табл.2.7, рис. 2.6)
– 30,1 тыс. руб.
Используется следующий график
рекламирования продукции:
- телевидение – ежеквартально бегущая
строка в течение праздничных дней;
- радио – отбивка по «Европе плюс»,
«Русскому радио», раз в 3-4 месяца (15,2 тыс. руб.);
- пресса – реклама в газете «Местное
время» в г. Комсомольске – на – Амуре, газете «Хабаровский оптовик» еженедельно
(10,1 тыс. руб.).
В 2000 году в апреле – мае использовалась
дополнительно заставка на ОРТ раз в месяц. Однако, оценки эффективности
использования рекламы менеджмент не осуществляет, т.к. не располагает знаниями
способов оценки и методик оценки.
Таблица 2.7.
Состав и частота рекламного
оповещения
Рекламодатель |
Частота |
||
постоянно |
не постоянно |
не используется |
|
1999 год |
|||
Телевидение |
|
|
+ |
Радио |
|
|
+ |
Пресса |
+ |
|
|