Пользовательского поиска

Изучение системы маркетинговых коммуникаций позволяет заключить:

  1. Коммуникационная система отсутствует;
  2. Методика планирования системы маркетинговых коммуникаций и ее элементов отсутствует;
  3. Элементы маркетинговые коммуникации используют не комплексно.
  4. Основным элементом, посредством которого менеджмент стимулирует сбыт, является содействие продажам (SP).

Система  SP  ориентирована на постоянных клиентов и оптовиков, ее цель активизировать спрос на товар. Исходя из роли и значимости ценового фактора, основными стимулами, используемыми менеджментом являются – финансовые. Используются следующие способы.

Оптовое звено:

Розничное звено:

Вторым элементом, используемым менеджментом для стимулирования сбыта, является реклама.

Предприятие тратит на рекламу от 80 до 100 тыс. руб., что составляет 0,1 % от валового дохода. Данный показатель является достаточно низким.

Основными рекламоносителями являются:

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта