Пользовательского поиска
|
удостоверяется в степени
удовлетворенности клиента, улаживает все аспекты относительно времени и условий
поставки. Кроме того, график его работы должен предусматривать проверочный
визит к тому времени, когда товар уже получен и имеет месть возможность контроля
исполнения сделки.
Агент имеет значительную
самостоятельность в варьировании ставок в определенных параметрах, а крупный
опт может предусматривать «специальные предложения», обсуждение которых агентом
оперативно проводится с коммерческим директором фирмы или генеральным
директором по телефону.
Необходимо отметить, исследователи
выделяют необходимость наличия этапа предварительной подготовки к визиту и
поиск подхода к клиенту, предшествующего назначению встречи.
Агент должен как можно тщательнее
изучить компанию – потенциального клиента, на основе чего принять решение о
наилучшем подходе к возможному контрагенту (личный визит, телефонные
переговоры, написание письма).
Основным недостатком, сдерживающим
повышение результативности работы коммерческих агентов, является действие
следующих факторов:
1.отсутствие программы сбыта в данном
направлении;
недостаточно эффективное
использование возможностей сбора информации о рынке;
3.отсутствие информационной поддержки
деятельности агентов;
4.использование данного подхода не в
комплексе со всеми элементами маркетингового комплекса.
На сегодняшний день разрабатывается
система поощрительного премирования агентов с целью повышения степени их
внутренней мотивации.
Информационное обеспечение
деятельности отдела маркетинга главным образом составляют результаты
собственных исследований.
К основным направлениям маркетинговых
исследований данного предприятия относятся: