Пользовательского поиска

Услуги потребителям

 

 

 

Р

СУ

 

 

 

Контроль маркет-вой деятельности

Р

П

П

У

УУ

У

У

 

 

Р

принятие решения

П

подготовка решения

У

участие в подготовке решения

С

обязательное согласование на стадии подготовки решения или его принятия

И

исполнение решения

 

В процессе осуществления маркетинговой деятельности предприятие использует как систему продвижения, так и систему проталкивания, так как одновременно воздействует на конечный потребительский сегмент и предприятия оптового звена. Действующая система распределения представлена на рис.2.4.

Рис.2.4. Система распределения ООО «Эмак»

 

 

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта