Пользовательского поиска

квалификации, на предприятии образован небольшой библиотечный фонд, составленный из учебно – методической литературы различной тематики профилирующего направления, что позволяет работникам по мере необходимости повышать свой профессиональный уровень и поддерживать достаточно высокий имидж компании.

Функции работников отдела маркетинга представлены в Приложении 5.

ООО «Эмак» использует следующие элементы маркетинга для достижения целей компании:

  1. Маркетинговые исследования;
  2. Маркетинговые коммуникации;
  3. Формирование ценовой политики.

В то же время, необходимо отметить, задачи по управлению сбытом и  товародвижением как части маркетинговой концепции в значительной степени реализуются менеджерами высшего звена, работниками отдела сбыта. Данное заключение было сделано в результате сопоставления обязанностей, закрепленных должностными инструкциями, директора, коммерческого директора, работников коммерческой службы и отдела маркетинга (табл.2.5).

В результате подобное дублирование функций сбыта и маркетинга на предприятии предопределяет вероятность нескоординированности и разнонаправленности их коммерческих усилий.

 

Таблица 2.5.

Сравнительный анализ функций менеджеров высшего звена, работников коммерческой службы и отдела маркетинга

 

Функции маркетинга

Директор

Коммерч. директор

Управляющий коммерч. службой

Начальник отдела маркетинга

Менеджеры по маркетингу

Спец-т по рекламе

Служба сбыта

Коммерч. агенты

Исследование маркетинга

 

 

 

Р

ПИУ

 

 

РПУ

Расширение ассорт.

Р

П

П

П

У

 

 

 

Реклама и стимул-ние продаж

 

 

 

С

СУ

ПУ

 

ПУ

Разработка торговой марки

Р

С

С

С

СУ

 

 

 

Сбыт

 

У

У

С

С

 

ПИ

У

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта