Пользовательского поиска
|
квалификации, на предприятии
образован небольшой библиотечный фонд, составленный из учебно – методической
литературы различной тематики профилирующего направления, что позволяет
работникам по мере необходимости повышать свой профессиональный уровень и поддерживать
достаточно высокий имидж компании.
Функции работников отдела маркетинга
представлены в Приложении 5.
ООО «Эмак» использует следующие
элементы маркетинга для достижения целей компании:
В то же время, необходимо отметить,
задачи по управлению сбытом и
товародвижением как части маркетинговой концепции в значительной степени
реализуются менеджерами высшего звена, работниками отдела сбыта. Данное заключение
было сделано в результате сопоставления обязанностей, закрепленных должностными
инструкциями, директора, коммерческого директора, работников коммерческой
службы и отдела маркетинга (табл.2.5).
В результате подобное дублирование
функций сбыта и маркетинга на предприятии предопределяет вероятность
нескоординированности и разнонаправленности их коммерческих усилий.
Таблица 2.5.
Сравнительный анализ функций
менеджеров высшего звена, работников коммерческой службы и отдела маркетинга
Функции маркетинга |
Директор |
Коммерч. директор |
Управляющий коммерч. службой |
Начальник отдела маркетинга |
Менеджеры по маркетингу |
Спец-т по рекламе |
Служба сбыта |
Коммерч. агенты |
|
Исследование маркетинга |
|
|
|
Р |
ПИУ |
|
|
РПУ |
|
Расширение ассорт. |
Р |
П |
П |
П |
У |
|
|
|
|
Реклама и стимул-ние продаж |
|
|
|
С |
СУ |
ПУ |
|
ПУ |
|
Разработка торговой марки |
Р |
С |
С |
С |
СУ |
|
|
|
|
Сбыт |
|
У |
У |
С |
С |
|
ПИ |
У |
|