Пользовательского поиска

Из табл. 2.2. видно, что к 2000 году общая сумма товарооборота заметно увеличилась,  составив соответственно 22712 тыс. руб., что на 12452 тыс. руб. или на 121,4% больше, чем в 1999 году. Следует отметить, что практически по всем реализуемым товарным группам происходит положительное увеличение объема товарооборота.

Здесь представлен далеко не полный перечень продукции, реализуемой анализируемым предприятием. Перечисленные товары пользуются наибольшим спросом у покупателей и занимают наибольший удельный вес в общем объеме товарооборота. Необходимо отметить, в 2000 году по сравнению с 1998г. ассортимент кондитерских изделий, реализуемых ООО «Эмак», увеличился на 50%. Организованы прямые каналы товародвижения с такими поставщиками, как концерн «Бабаевский», ОАО «Большевик», ОАО «Ударница» и др.

Далее проанализируем действующие принципы организации и планирования маркетинговой деятельности предприятия «Эмак».

 

2.2. Организация и планирование маркетинговой деятельности предприятия

 Маркетинговые функции на анализируемом предприятии возложены на отдел маркетинга.

Задачи отдела регламентируются Положением об отделе маркетинга (Приложение 4).

Организационная структура отдела маркетинга представлена на рис.2.2.

Рис.2.2. Организационная структура отдела маркетинга ООО «Эмак»

 

В табл. 2.3. представлены данные для анализа состава и структуры отдела маркетинга анализируемого предприятия.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта