Пользовательского поиска

стратегий, используя такие оценочные критерии, как доля на рынке, объем продаж, затраты ресурсов, величина прибыли, и другие оценки ожидаемых результатов и вероятности их достижения. Для проведения такой проверки можно использовать данные таблицы в Приложении 1.    

Не исключено, что необходимо провести тестирование рынка, организовать пробные продажи, реализовать какие-то другие мероприятия, позволяющие взглянуть на принятые решения под другим углом зрения. Очевидно, что процесс планирования маркетинга, как и любой процесс принятия решений, носит итеративный характер и может потребовать вернуться к начальным этапам планирования.

Маркетинговые планы иногда представляют руководству в два этапа: вначале, как стратегический план и позже — как план реализации этих стратегий (план действий или оперативные планы и программы). Такой подход позволяет первоначально сконцентрировать внимание на выработке маркетинговых стра­тегий, не обременял себя деталями их реализации.

Последним разрабатывается бюджет маркетинга, составление которого помогает правильно установить приоритеты между целями и стратегиями маркетинго­вой деятельности, принять решения в области распределения ресурсов, осу­ществить эффективный контроль. Затраты на осуществление от­дельных элементов маркетинга, представленных в бюджете, выводятся из де­тального маркетингового плана.

В заключение отметим, что в разных компаниях конкретный набор проце­дур планирования маркетинга различен. Общей является системная логика принятия плановых решений.

 

2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия

2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия

Предприятие «Эмак» зарегистрировано в г. Комсомольске – на – Амуре в 1994 г. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Представительство компании расположено в г. Комсомольске – на – Амуре. В г. Хабаровске действует филиал предприятия.

ООО «Эмак» создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и действующим законодательством в целях насыщения рынка товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта