Пользовательского поиска
|
стратегий, используя такие оценочные
критерии, как доля на рынке, объем продаж, затраты ресурсов, величина прибыли,
и другие оценки ожидаемых результатов и вероятности их достижения. Для
проведения такой проверки можно использовать данные таблицы в Приложении
1.
Не исключено, что необходимо провести
тестирование рынка, организовать пробные продажи, реализовать какие-то другие
мероприятия, позволяющие взглянуть на принятые решения под другим углом зрения.
Очевидно, что процесс планирования маркетинга, как и любой процесс принятия
решений, носит итеративный характер и может потребовать вернуться к начальным
этапам планирования.
Маркетинговые планы иногда
представляют руководству в два этапа: вначале, как стратегический план и позже
— как план реализации этих стратегий (план действий или оперативные планы и
программы). Такой подход позволяет первоначально сконцентрировать внимание на
выработке маркетинговых стратегий, не обременял себя деталями их реализации.
Последним разрабатывается бюджет
маркетинга, составление которого помогает правильно установить приоритеты между
целями и стратегиями маркетинговой деятельности, принять решения в области
распределения ресурсов, осуществить эффективный контроль. Затраты на
осуществление отдельных элементов маркетинга, представленных в бюджете,
выводятся из детального маркетингового плана.
В заключение отметим, что в разных
компаниях конкретный набор процедур планирования маркетинга различен. Общей
является системная логика принятия плановых решений.
2. Анализ маркетинговой
деятельности предприятия
2.1. Организационно
– экономическая характеристика предприятия
Предприятие «Эмак» зарегистрировано в
г. Комсомольске – на – Амуре в
ООО «Эмак» создано в соответствии с
Гражданским Кодексом РФ и действующим законодательством в целях насыщения рынка
товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.