Пользовательского поиска
|
Функциональные планы разрабатываются
в рамках функциональных подразделений отдельных СХЕ компании. Каждое
функциональное подразделение (маркетинга, финансов, производства, снабжения и
др.) исходя из стратегического плана компании, разрабатывает стратегические
планы своей деятельности.
Исходя из целей и стратегий развития
компании, осуществляется анализ маркетинговой деятельности, который
подразделяется на три части: анализ внешней среды маркетинга, внутренней
маркетинговой деятельности компании и ее системы маркетинга.
Следующий шаг в разработке плана
маркетинга — формулирование предположений, гипотез, относительно некоторых
внешних по отношению к компании факторов, которые могут воздействовать на ее
деятельность.
Следующий этап планирования
маркетинга — постановка маркетинговых целей.
На рис. 1.7. приводится схема,
характеризующая место целей маркетинговой деятельности в системе целей
компании и последовательность развертывания общей цели маркетинговой
деятельности на ее составные элементы (построение дерева целей).
Рис. 1.7. Развертывание целей
маркетинговой деятельности