Пользовательского поиска

определяющие его главную направленность. Пример формулировки таких целей-миссий приводится в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Цели стратегического плана маркетинга

 

Характеристика

Пример

Кто мы?

Мы — компания по выпуску потребительских товаров

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем товары для домохозяек, поддерживающих чистоту в доме

На кого ориентированы наши товары?

Наши товары ориентированы на образованных домохозяек, которые замужем, имеют детей и чей семейный годовой доход превышает 50000 рублей

Где мы реализуем наши товары?

Мы реализуем наши товары домохозяйкам, которые живут в Хабаровском крае

 

Исходные цели пропускают через тройной фильтр: доступные ресурсы в стране и за границей, состояние окружающей среды (внешняя ревизия), а также внутренние возможности и результаты деятельности компании.

После­дние два фильтра по сути дела представляют собой ситуационный анализ. Ре­зультаты ситуационного анализа часто суммируются в разделе плана марке­тинга под названием «SWOT-анализ». На основе этих предположений и оценок в последующих разделах плана маркетинга ус­танавливаются цели маркетинговой деятельности, выбираются стратегии, и разрабатываются программы маркетинга. Достижимые цели характеризуют направления развития отдельных видов бизнеса.

Далее анализируются и выбираются стратегии достижения целей. Эти стратегии могут носить альтернативный характер. В подразделениях компании они переводятся в согласованные планы отдельных видов деятельности (функциональные планы), среди которых находится и маркетинг.

Как правило, на первый год планирования эти планы прорабатываются более детально.

 

Яндекс цитирования Rambler's Top100

Главная

Тригенерация

Новости энергетики

Сочи-2014,новости спорта