Пользовательского поиска
|
·
руководитель
(обязанности, права, способы принятия решений, ответственность перед учреждением,
качества руководителя)
·
делегирование
полномочий (обязанности и права сотрудников, контроль, нормативы)
Поведение группы
(неформальная группа, ролевое распределение, власть и дистанция, культура
учреждения, разрешение конфликтов)
Работа с подчиненными
(подбор, продвижение, расстановка, продвижение, обучение, мотивация,
аттестация, вознаграждение, дисциплина)
Ответственность за условия
и безопасность труда (требования к организации работ, бытовые условия,
безопасность труда)
Оценка результатов всего
цикла управления карьерой позволит определить ее эффективность, оптимальность,
внести коррективы.
Таким образом,
предложенная система управления карьерой руководителей младшего и среднего
звена Управления образованием администрации города: обеспечит системный подход
к данной проблеме; позволит решить проблему кадров для руководящих должностей;
будет «стимулом» для сотрудников к повышению производительности труда; позволит
рационально расходовать средства на подготовку руководителей;
3.2.
Рекомендации по проведению аттестации персонала Управления образования
Администрации города Хабаровска
Перед разработкой программы
реализации мероприятий по проведению аттестации в Управлении образования
необходимо отметить, что в рамках новой системы аттестации персонала должен
быть предусмотрен различный уровень и разная глубина тестирования объектов
аттестации. Учитывая тот факт, что в
Управлении образования нет собственной социально-психологической службы,
а привлечение специалистов слишком дорогостоящий процесс и руководство на него
не согласится, тогда можно использовать сокращенную (или упрощенную) модель
системы аттестации, в которой большая нагрузка будет ложиться на членов аттестационной комиссии учреждения.(см.Приложение
10)
Аттестация дает наиболее
существенные результаты, в условиях комплексного подхода к данной работе.
Эффективность работы по аттестации может быть, достаточно высокой, только в случае обеспечения нормативного подхода, то есть на основе сравнения фактических параметров подразделений с нормативными значениями (по стандартам, типовым проектам, картам организации труда и т.п.), что позволяет, дать, входе аттестации, наиболее