Пользовательского поиска
|
-Побуждение к
сотрудничеству через координацию деятельности между различными служащими и
отделом,
-Добиться единообразия и
последовательности в принятии решения,
-Децентрализация власти,
что улучшит производственные отношения,
-Укрепление морали и
улучшение общих отношений,
-Четкое определение
правил, которыми должны руководствоваться работники,
-Определение круга
проблем, которые могут возникнуть в будущем,
-Определить порядок
отбора, набора и расстановки кадров,
-Создать качественные
оценки требуемого персонала,
-Спланировать движение
персонала и другое.
В России анализ
формирования кадров еще не стал привычным событием и осуществляется в редких
случаях. Применительно к органам муниципального управления – это состоит в
оценке квалификационного уровня сотрудников по результатам аттестации. В данной
дипломной работе анализ формирования кадров будет проанализирован по трем
основным направлениям:
·
Анализ
занятости,
·
Анализ
обучения.
·
Анализ
оплаты труда,
·
Анализ
производственных отношений,
·
Анализ
благосостояния.
В процессе работы
учитывались следующие вопросы: набор, подбор и расстановка кадров, обучение,
переобучение персонала, повышение уровня его квалификации, аттестация
сотрудников, причины текучести кадров, стимулирование труда работников и
другие.
В Управлении существует отработанная система привлечения работников. В Управление образования
администрации города на руководящие
должности и на должности главных специалистов принимаются сотрудники
имеющие высшее образование и опыт работы
в муниципальных учреждениях образования не менее 3 лет в руководящих
должностях, такие как директора школ, домов-интернатов, заведующие детскими
садами, иногда это сотрудники отделов образования районных администраций. В
данной схеме наблюдается обратная связь. То есть из которой среды привлекаются
сотрудники для работы в городское управление образования, в ту же среду они и
возвращаются.