Пользовательского поиска
|
Деятельность Управления
образования требует от сотрудников
наличия определенных знаний, умений и навыков. Как уже было отмечено ранее, в
теоретической части, работники сферы
образования, относящиеся к муниципальным служащим должны владеть различными
специальностями, аналогов которым нет в производственной сфере. То есть,
специализация в государственных учреждениях имеет определенные отличительные
признаки, которые проявляются через
соответствующее образование в специализированных вузах нашей страны.
Следовательно,
необходимо дать анализ квалификационного состава кадров организации, в первую очередь, по уровню образования (см
.рис.2.4 и рис. 2.5)
Рис. 2.4 Квалификация сотрудников Управления образования по уровню
образования в 2000 году
Анализ рисунка 2.4 показал, что основной состав персонала Управления был представлен работниками с высшим образование 49 % или 22 человека. Тот факт, что высок уровень персонала со средне-специальным образованием обусловлен тем, что МОП персонал составлял в 2000 году 36% всего персонала Управления, а для этой категории персонала высшее образования не является обязательным фактором при приеме на работу. Неоконченное высшее образование имеют 4 ведущих специалиста оканчивающие