Пользовательского поиска
|
массовой коммуникации. Она
обеспечивает им финансовую поддержку и взаимовыгодные связи с
торгово-экономическими и другими сферами общественной жизни. Реклама развивает
экономику, влияет на повышение уровня жизни людей и способствует действенности
рыночного механизма.
1.2.
Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
Формирующийся в России
рынок товаров и услуг все настойчивее требует привлечения и использования
рекламы. Ее корни уходят в глубокую
старину и связаны с тем, что производителям всегда требовалось сообщить людям о
продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках [25, с.4].
Кроме информативной
функции, реклама выступает и как форма коммуникации между сферой обращения и сферой производства,
так как формирование новых потребностей покупателей, стимулируемой рекламой,
дает новый импульс производству, определяет направления и темпы его развития.
То есть, реклама организует диалог между
производством и потреблением. Это находит свое выражение
в ориентации производства на рынок [25, с.11].
В развитии рекламы можно
выделить несколько этапов, которые схематично изображены на следующем рисунке
[18, с.15].
Рис.1.3. Основные этапы
развития рекламы
Рассмотрим эволюцию
рекламных коммуникаций более подробно на третьем, четвертом и пятом этапе
развития рекламы (табл.1.2.).